Преимущества вступления в СРО

  • cel3.jpgСаморегулирование — это важный элемент экономики, основанной на рыночных принципах.

    При помощи СРО открываются новые возможности для создания конструктивного сотрудничества и взаимодействия всех членов организации, государственных органов и органов местного самоуправления между собой.

    - защита интересов предпринимателей путём формирования нормативно-правовых требований к осуществлению охранной деятельности в виде стандартов и правил, адекватных реалиям рынка охранных услуг.

    - помощь в решении внутренних и внешних проблем (власть, заказчики, сотрудники)

    - внутренний охранно-правовой минимум для руководителей частных организаций

    - развитие деловых контактов в области оказания охранных услуг

    - заключение соглашений с органами власти по вопросам государственного регулирования охранной деятельности.

    -лоббирование интересов предпринимателей в органах власти, как на исполнительном, так и законодательном уровнях

    Главными чертами саморегулирования являются компетентность, оперативность и профессионализм.

    Какие плюсы дает СРО заказчику?

    Гарантии, что услуги по охранной деятельности будут произведены на высшем уровне, а также будут соответствовать всем положениям, указанным в контракте.

    Возможность досудебного разрешения споров в дисциплинарном комитете СРО.

    Наличие компенсационного фонда СРО гарантирует заказчику возмещение понесенных убытков при оказании услуг ненадлежащего качества.

    Преимущества СРО в охранной деятельности для государства

    Саморегулирование позволяет экономить ресурсы государства и проводить политику государственного регулирования за счет ресурсов участников рынка, мобилизации охранного бизнеса в интересах добросовестных участников рынка и в соответствии с поставленными государством целями.

    Саморегулирование повышает качество госрегулирования и качество управления, организацию деятельности субъектов охранной деятельности.

    Таким образом, государство распространяет регулирование на деятельность (и ее результаты) участников рынка, которые не поддаются регулированию, в частности через бюджетно-налоговую, денежно-кредитную, другие механизмы, а также осуществляет контроль за деятельностью субъектов рынка в их же интересах.


© 2014-2015. Санкт-Петербург